
Логопед

Логопедическое обследование. Консультация.
Исследование речи ребёнка в игровой форме.
Родителям предоставляется:
- анализ состояния речевого развития с подробными комментариями;
- речевое заключение;
- ответы на вопросы по речевому развитию ребёнка;
- рекомендации
Логопедический массаж
Логопедический массаж рекомендуется детям с различными расстройствами речи. По сути, это разработка мышц лица и языка, воздействие на нервные окончания и другие ткани.
Запуск речи
Активация речевых умений ребенка с 1,5 лет с использованием индивидуальной коррекционной программе
Подготовка к школе
Комплексное развивающее занятие, направленное на овладение навыками чтения, письма и счета, а также развитие психических процессов
Консультация логопеда с предоставлением медицинской справки
|
45.00 руб.
|
Коррекционное занятие по запуску речи с 1,5 года
|
55.00 руб.
|
Подготовка к школе, постановка звуков, развитие речи
|
45.00 руб.
|
Занятие с детками СДВГ и РАС (45 мин)
|
55.00 руб.
|
Абонемент на 5 занятий с детками СДВГ и РАС
|
261.25 руб.
|
Абонемент 5 занятий по запуску речи
|
261.25 руб.
|
Логопедический массаж + артикуляционная гимнастика
|
55.00 руб.
|
Абонемент на 5 занятий логопеда
|
213.75 руб.
|
Занятие с логопедом (30 мин)
|
45.00 руб.
|
Занятие с логопедом (60 мин)
|
65.00 руб.
|
Абонемент на 10 занятий с детками СДВГ и РАС
|
495.00 руб.
|
Абонемент 10 занятий с логопедом (30 минут)
|
405.00 руб.
|
Абонемент 10 занятий с логопедом (60 минут)
|
585.00 руб.
|

Адаптивная физическая культура (АФК) - это составная часть физической культуры, ориентированная на удовлетворение потребности в физическом совершенствовании и адаптацию к условиям жизнедеятельности инвалидов и лиц с особенностями психофизического развития.

Способность говорить не передается человеку с рождения, речь формируется в процессе роста и развития при определенных условиях. Крайне важно своевременно помочь детям, которые испытывают трудности с речью, заговорить, дать толчок для запуска речи.

Терапия проф. Альфреда Томатиса – это слуховой тренинг, во время которого ребенок слушает музыку с определенными звyковыми частотами. Это произведения Моцарта и григорианские песнопения, обработанные на специальным оборудовании, которое называется «электронное ухо».

В процессе диагностики делается четкое заключение о состоянии высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового, тактильного восприятия. Именно эти процессы определяют успешность ребенка в школе. По результатам диагностики мы проводим коррекционную работу.

Программа, посвященная пище и питанию длится 5 дней с понедельника по пятницу. В программу дня входят групповые и индивидуальные терапевтические занятия – с участием ребенка и его опекуна. Групповые занятия включают групповое стимулирование приема пищи.