Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта использования сайта. Это позволяет нам анализировать, как посетители взаимодействуют с сайтом, и делать его лучше. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробную информацию вы найдете в политике в отношении обработки файлов cookies.

  • Минск, Проспект мира 2-275​ (старый аэропорт)
  • Без выходных с 9.00 до 20.00
    • Минск, Проспект мира 2-275​ (старый аэропорт)
    • Без выходных с 9.00 до 20.00
    • +375 44 779-88-11

    АВА-терапия

    АВА-терапия

    Как проходят занятия?

    Специалист по АВА первоначально определяет поведенческую проблему ребенка, затем проводит "измерения" (изучает и наблюдает поведение), в результате которых производится оценка и вырабатывается стратегия обучения.

    Во время обучения по системе АВА с ребенком ежедневно занимается несколько специалистов разной направленности. Специалисты последовательно занимаются с ребенком на протяжении двух‑трех часов (делая за это время пять‑шесть программ), на протяжении одного дня с ребенком могут последовательно работать два‑три специалиста. Все действия по программам записываются в общий журнал работы с ребенком, координируя действия специалистов.

    AВА может выполняться на дому, в учебном заведении, в детском кружке. Занятия могут быть индивидуальными и групповыми - в маленьких группах (два‑три человека) и больших (пять и более человек).

    Количество часов в учебной программе может варьироваться в зависимости от потребностей и возможностей. Среднее количество часов в программе АВА - 20 часов в неделю. Минимальное количество часов в АВА‑программе - шесть часов в неделю.

    Важно, чтобы родители ребенка были неотъемлемой частью команды работающей с ребенком, воспитывали ребенка на основе поведенческих принципов обучения и помогали ему обобщить все навыки, которые он выучил в программе.

    Для детей дошкольного возраста вне зависимости от уровня развития навыков рекомендуется обучение в системе спецобразования. Обучение на дому может быть ограниченной средой, в которой ребенок не сможет выучить такие важные навыки, как нахождение в группе сверстников, обучение в группе, общение с различными людьми.

    Частично обучение может остаться индивидуальным, в особенности для детей с низким уровнем речевых навыков или для детей, которые ранее не обучались и не научились взаимодействовать со взрослыми.

    Стоимость
    Онлайн знакомство с АВА-терапевтом
    20 мин
    0.00 руб.
    Прикладной анализ поведения (ABA)
    ABA-терапия по Денверской модели 50 мин (дети до 6 лет)
    110.00 руб.
    Курс - Прикладной анализ поведения (ABA)
    ABA-терапия по Денверской модели с супервизором 4 часа в недею
    3 350.00 руб.
    Онлайн сопровождение
    30 мин
    70.00 руб.
    Вас может заинтересовать
    Адаптивная физическая культура

    Адаптивная физическая культура (АФК) - это составная часть физической культуры, ориентированная на удовлетворение потребности в физическом совершенствовании и адаптацию к условиям жизнедеятельности инвалидов и лиц с особенностями психофизического развития.

    Запуск речи

    Способность говорить не передается человеку с рождения, речь формируется в процессе роста и развития при определенных условиях. Крайне важно своевременно помочь детям, которые испытывают трудности с речью, заговорить, дать толчок для запуска речи.

    Детский нейропсихолог

    Нейропсихологическая консультация помогает понять причины трудностей ребёнка, получить профессиональную оценку его состояния и чёткие рекомендации, с чего начать поддержку и куда двигаться дальше.

    Логопед

    Услуга детской логопедии обладает рядом преимуществ: ранняя диагностика и многопрофильный подход, индивидуальные программы и инновационные методики для коррекции речи. Помогаем детям развить чёткую речь, словарный запас и уверенность в общении.

    Музыкальная терапия

    Музыкальная терапия в  используется с целью профилактики и коррекции речевых и психофизических нарушений у детей. 

    Логопедический массаж

    Логопедический массаж — это технология, помогающая улучшить звукопроизношение у детей, подростков и взрослых. Чаще используется в работе с детьми, в том числе для запуска речи при задержке речевого развития.