• Минск, Проспект мира 2-275​ (старый аэропорт)
  • Понедельник - Суббота с 9.00 до 20.00
    • Минск, Проспект мира 2-275​ (старый аэропорт)
    • Пн-Сб с 9.00 до 20.00
    • +375 44 779-88-11 телефон в Минске
    +375 44 779-88-11 телефон в Минске

    Смена для детей с аутизмом

    Описание программы

    Расстройства аутистического спектра представляют собой группу гетерогенных нейроразвивающихся нарушений, проявляющихся во многих аспектах. Для охвата проблематики расстройств аутистического спектра необходимо восприятие и изучение полного и широкого комплекса развивающихся условий. С функциональной точки зрения и в контексте начальных условий (с которыми ребенок приходит на первую консультацию) как измеримое и изменяющееся со временем значение, ключевым в оценке необходимой поддержки для достижения успеха, мы рассматриваем его адаптивную способность - где фундаментальное значение имеет осознание себя как личности, схемы своего тела и окружающего пространства. Это часто остается отправной точкой в терапии - поскольку ребенок с дефицитами на этих уровнях не будет использовать моторные способности (которые он обладает) для функциональных целей, связанных с самообслуживанием и символической игрой. Клиническая картина, которую могут представлять дети с аутизмом, включает, среди прочего.

    отсутствие использования вербальной речи / барьер в использовании вербальной речи / отсутствие прагматических навыков
    не использование жестов для общения с окружающим миром
    отсутствие понимания или проблема с пониманием жестов с социальным значением
    отсутствие сложных социальных поведений, которые одновременно сочетают в себе взгляд, мимическую экспрессию, жесты и тон голоса
    неадекватные реакции на сообщения
    трудности в идентификации чувств
    трудности в идентификации убеждений других людей
    трудности в понимании причин действий других людей / проблемы в области когнитивной эмпатии
    трудности с адекватной эмоциональной реакцией на состояние ума другого человека / проблемы в области эмоциональной эмпатии
    необычные, стереотипные игры / интерес к игрушкам без использования их функций
    привязанность к схемам
    двигательные стереотипии
    необычная чувствительность к стимулам
    нарушения двигательной функции
    нейропсихиатрические симптомы (гиперактивность, нарушения сна, раздражительность, трудности с концентрацией внимания, агрессия, самоагрессия)
    гастроэнтерологические проблемы
    симптомы из внепирамидной системы, эпилепсия, дискинезии, интеллектуальная недостаточность
    нарушения процессов сенсорной интеграции

    Цели программы

    совершенствование моторных навыков
    балансировка гипокинетических/гиперкинетических нарушений движения
    развитие социальных навыков
    устранение сенсорных дефицитов
    определение сильных сторон ребенка
    выявление основной функциональной проблемы
    улучшение функционирования в области осанки и локомоции
    улучшение функционирования в области зрительно-двигательной координации
    формирование навыков самообслуживания
    внедрение/совершенствование процесса общения
    инструктаж и образование в области активностей, подходящих для развития психомоторики
    инструктаж в области релаксационных техник
    Применяемые методики
    Функциональная терапия
    Терапия руки
    Сенсорная интеграция
    Нейрологопедия
    TUS
    Черепно-крестцовая терапия
    Гипербарическая камера

    Используемое оборудование

    Мы индивидуально подбираем оборудование для каждого ребенка

    Продолжительность
    определение сильных сторон ребенка
    определение основной функциональной проблемы
    улучшение функционирования в области осанки и локомоции
    улучшение функционирования в области зрительно-двигательной координации
    формирование навыков самообслуживания
    внедрение/совершенствование процесса общения
    инструктаж и обучение активности, подходящей для улучшения психомоторного развития
    инструктаж по техникам расслабления

    3 недели
    1 раз в день 1 час физиотерапии
    1 раз в день 1 час терапии руки
    1 раз в день 1 час терапии сенсорной интеграции
    1 раз в неделю 1 час краниосакральной терапии
    2 раза в неделю 1 час нейрологопедии
    дополнительно, в зависимости от потребностей пациента TUS / гипербарическая камера / другие терапии, доступные в центре
    Мы рекомендуем индивидуальную консультацию с физиотерапевтом перед началом курса для планирования терапии
    Пожалуйста, привезите с собой актуальную медицинскую документацию (МРТ, рентген бедер, выписка из больницы, медицинские рекомендации и т.д.)

    Роль физиотерапии в расстройствах аутистического спектра огромна. Поэтому мы глубоко привержены выбору методов с наибольшим индивидуальным весом для каждого пациента. Убеждены, что через движение может произойти открытие для отношений с другим человеком ... и чувствительны к тому, что ребенок колеблется по пути интенсификации обучения, получая информацию из зоны моделирования для подражания - и склонность к этому прямо пропорционально возрастает с ассоциированной с ним эмоциональной ценностью. Поэтому мы выбираем упражнения с заданным в них поведением, которое является моделью для воспроизведения, которое формирует ощущение безопасности от отношений. С особой заботой о том, чтобы процесс проходил коллективно с ближайшим уровнем развития - чтобы мозг получил максимум информации о собственных действиях, а значит, обогатился посттерапевтическим выходным значением для дальнейших успехов ребенка.

    Вас может заинтересовать
    Программы для детей со спинальной мышечной атрофией (СМА)

    Программа начинается с тестирования неврологического состояния ребенка с использованием CHOP-INTEND, HINE или HFMSE. Затем выполняется обследование и оценка силы мышц и диапазона подвижности суставов ребенка. Благодаря этому обследованию можно оценить потенциал ребенка и подобрать терапию. В случае ослабленных детей мы начинаем со стимулирования движений с уменьшенной нагрузкой и принятия более высоких положений. 

    Реабилитационные программы после операции на бедренном суставе

    Нарушения в тазобедренном суставе являются второй наиболее распространенной скелетно-мышечной аномалией у людей, страдающих церебральным параличом. Оценивается, что эта проблема касается каждого третьего.

    Программы Baby CIMT для детей младше 18 месяцев с гемиплегией

    CIMT-терапия вынужденными движениями (Constraint-Induced Movement Therapy) – это научно обоснованная терапия, используемое в лечении детей с ДЦП (гемиплегией). Терапия заключается в обездвиживании здоровой (косвенно занятой) верхней конечности на значительную часть времени в течение дня с использованием специальной перчатки/повязки/гипса и интенсивной тренировки паретичной верхней конечности.

    Реабилитационные программы после селективной дорсальной ризотомии (СДР)

    Селективная дорсальная ризотомия (СДР) – один из методов лечения спастичности нижних конечностей. Операция заключается в выборочном пересечения волокон дорсальных корешков спинного мозга. В результате пересечения уменьшается количество сенсорных импульсов, достигающих спинного мозга, что уменьшает количество двигательных импульсов, идущих к мышцам, тем самым уменьшая спастичность.

    Реабилитационные программы перед операцией СДР

    Селективная дорсальная ризотомия (SDR) – один из методов лечения спастичности нижних конечностей. Операция заключается в выборочном пересечения волокон дорсальных корешков спинного мозга. В результате пересечения уменьшается количество сенсорных импульсов, достигающих спинного мозга, что уменьшает количество двигательных импульсов, идущих к мышцам, тем самым уменьшая спастичность.

    Программы после ботулинотерапии с наложением гипсовой повязки на нижние конечности или без гипсовой повязки

    Спастичность – основная причина развития вторичных проблем. Мы используем ботулотоксин, чтобы косвенно уменьшить спастичность. У детей с повышенным мышечным тонусом могут развиваться вторичные проблемы, такие как контрактуры мышц и деформации суставов, ухудшающие их функции.

    Адрес нашего центра